Многие люди сталкивались с такой проблемой, как покупка товара с браком или не соответствующего заявленным характеристикам. И хорошо, если продавец идет на уступки, производя замену или возвращая денежные средства, но далеко не каждый предприниматель готов терять прибыль. В ситуации, когда вы получили отказ от персонала магазина, необходимо написать претензию на возврат некачественного товара.
Если вы впервые сталкиваетесь с подобным вопросом, и не имеете четкого представления о том, как правильно составить документ, лучше обратиться за помощью к квалифицированному юристу. Специалист выполнит всю работу и поможет вам добиться справедливости.
Согласно Федеральному закону «О защите прав потребителей», покупатель может написать претензию на возврат денег за некачественный товар в нескольких случаях.
И это только некоторые ситуации, позволяющие клиенту обратиться с претензией. Некачественный товар будет заменен на аналогичный или равноценный, либо продавец вернет клиенту денежные средства.
Если вам необходима помощь специалиста по защите прав потребителей, обратитесь в компанию «ПенкинПрав». Мы возьмем на себя сбор и составление необходимых документов, а также предоставим консультацию по любым возникшим вопросам.